gallery/логотип юта пнг мал

    Юридическая помощь во Владимире

    по возврату товаров 

    Бесплатная консультация: (4922) 60-06-87

    Можно ли вернуть ноутбук обратно в магазин во Владимире?

     

    Выбор и покупка ноутбука – занятие весьма ответственное. Не важно, рабочая ли это будет версия или модель для развлечений – покупая ноутбук, каждый хочет чтобы он был удобным и хорошо выполнял поставленные задачи. Но что делать, если ноутбук достался бракованный, не подошел по характеристикам или просто не работает как положено? В этом случае возможно вернуть ноутбук. Однако делать это нужно с умом, зная свои права и обязанности.

     

    Возврат покупки в течение четырнадцати дней

     

    Если вам в течение четырнадцати дней захотелось сдать хороший ноутбук только потому, что он вам не нравится цветом или функционалом, то деньги вам не вернут и в обмене откажут. Таким образом вернуть ноутбук обратно в магазин возможно в течение четырнадцати дней с момента покупки только если он плохого качества.

    Придя в магазин вы можете потребовать:

    • возврата полной стоимости (аннулировав договор купли – продажи);
    • замены его на аналогичную модель или на иную с доплатой;
    • бесплатного ремонта;
    • возврата части средств с сохранением самого ноутбука.

     

    При этом экспертиза чаще всего не требуется, однако могут потребовать её проведения.

     

    Почему нельзя вернуть исправный ноутбук?

     

    Ноутбук, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55, является технически сложным устройством (см. пункт №11). Технически сложные устройства возврату или обмену не подлежат. Единственное исключение – покупка через интернет. В этом случае вас будут защищать правила дистанционной торговли, которые намного более лояльны к покупателям.

     

    Как вернуть ноутбук, приобретенный через интернет?

     

    Согласно правилам удаленной торговли вы имеете право вернуть ваш ноутбук обратно в течение недели с момента передачи. Если эту информацию не донесли до вас по какой-либо причине или не задокументировали вовсе то на возврат у вас имеется месяц. Отсылать ноутбук можно только при сохранении коробки, ярлыков, чека. Он должен сохранить товарный вид.

     

    Как вернуть, если две недели уже прошли?

     

    Чтобы вернуть неисправный ноутбук по истечение двухнедельного срока вам потребуется доказать, что он не исправен. Вернуть качественную модель не получится ни при каких условиях.

     

    Ноутбук можно сдать если:

    • В нем имеется серьезная неисправность. Такой считается неисправность, требующая дорогостоящего или длительного (более 45 дней) ремонта.
    • Если ноутбук на протяжении года со дня покупки сдавался в ремонт не один раз и общий срок починки превысил 30 дней.
    • Если сервисный центр при ремонте удерживал ноутбук более 45 дней.

     

    Информация Возвращая неисправный ноутбук вам потребуется предъявить результат экспертизы. Провести её лучше всего у независимого специалиста. Однако можно воспользоваться услугами сервисного центра при магазине. Главное – составить акт приема – передачи, содержащий описание проблемы.

     

    В каком случае ноутбук не подлежит возврату?

     

    1. Если в поломке виноват сам пользователь.
    2. Если пользователь производил ремонт самостоятельно.
    3. Если ноутбук использовался не по назначению.

     

    Что делать, если отказывают в возврате?

     

    В случае отказа даже при предоставлении доказательств неисправности, вы можете обратиться за помощью:

    • К администрации магазина. С ней можно уладить конфликт значительно быстрее и проще. Однако если она не настроена сотрудничать то и свою позицию будет отстаивать более профессионально. Обратиться в администрацию можно так же с помощью жалобной книги. В этом случае обязательно оставьте свои контакты.
    • К производителю или директору магазина. Для этого составьте претензию, в которой подробно опишите процесс покупки, характер неисправности, причину возврата или отказа. Не забудьте прикрепить к претензии дополнительные документы: товарный чек, свидетельство эксперта и прочее.
    • В суд. Не лишним будет получить перед этим юридическую консультацию. Обращаться в суд следует только в случае бездействия администрации и дирекции магазина. Стоит отметить, что в большинстве случаев закон выступает на стороне покупателя.